Как управлять человеком

10 способов управлять людьми и добиваться своего

«Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих» Джо Оуэн

Название: Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающихАвтор: Джо Оуэн
Год: 2009
Жанр: Психология управления, Социальная психология, Управление персоналом, Эффективность бизнеса

О книге «Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих» Джо Оуэн

Управление людьми – это, конечно, дело тонкое и не всегда нужное, и часто опасное. Но для определенных профессий очень важно влиять на решения людей, воздействовать на их подсознание, чтобы вы были услышаны, чтобы вам доверяли, интересовались тем, что вы представляете, продаете или презентуете. Для менеджеров, продавцов и консультантов данная методика необходима больше всего.

Книга Джо Оуэна «Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих» как раз и рассказывает о разнообразных методиках воздействия на людей. Менеджеры любых направлений смогут не только лучше понимать своих клиентов, но и будут развиваться, любить свою работу, стремиться к большим результатам.

Современных мир построен на продажах. Мы каждый день что-то покупаем. Одни менеджеры по продажам у нас вызывают приятные чувства, мы с ними делимся своими желаниями и предпочтениями, задаем интересующие вопросы, даже говорим на отвлеченные темы. Но есть и такие, которые попросту раздражают, и мы просто уходим, забыв о том, что хотели приобрести. Все это говорит о том, что одни специалисты действительно любят свою работу, развиваются, знают тонкости дела, подхода к каждому человеку, а другие – владеют стандартными навыками, которые не только не действуют, но и отпугивают потенциальных покупателей.

Книга «Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих» Джо Оуэна раскрывает не только практические идеи, которые на самом деле действуют, но и моменты, которые совсем неэффективны.

Джо Оуэн всю книгу разбил всего на четыре главы. Это как бы уравнение, результатом которого и является ваш успех в работе. Для начала автор рекомендует вам поработать над тем, что вы хотите увидеть в будущем. То есть, вам необходимо лично для себя понять, для чего вам все это и каких результатов вы хотите добиться. Как известно, четкое представление о будущем приведет к тому, что вы начнете действовать немедленно, для вас это станет просто движение к будущей реальности.

Также, Джо Оуэн предлагает идеи по мотивации, по выходу из сложных и конфликтных ситуаций. Как многим известно, люди порой достаточно агрессивно реагирует на попытку им что-то продать. Даже если человеку это действительно нужно, чрезмерная настойчивость и навязчивость может привести к обратным результатам. Именно все это подробно, с примерами, с выводами и рекомендациями описано в данной книге.

Конечно, многие менеджеры учатся у своих коллег, у начальства, но при этом необходимо вырабатывать и свою собственную тактику поведения, чтобы в итоге пример уже брали именно с вас. Вам необходимо научиться анализировать каждого клиента и коллегу, брать от них то, что вам действительно будет полезно и чему-то научит.

Книга «Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих» не только будет полезна менеджерам, но и всем, кто хочет быть более убедительным и успешных. Здесь затрагиваются вопросы и проблемы не только рабочего характера, но и жизненного, психологического. Джо Оуэн поможет вам разобраться в себе, в своих желаниях и целях, наладить работу, выйти на новый уровень и сделать свою жизнь более качественной и продуктивной.

Источник:
Как управлять людьми
«Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих» Джо Оуэн ? Скачать бесплатно электронную книгу и читать онлайн в fb2, rtf, epub, txt, pdf с сайта о книгах «LifeInBooks.net». Заходи!
http://lifeinbooks.net/chto-pochitat/kak-upravlyat-lyudmi-sposobyi-vozdeystviya-na-okruzhayushhih-dzho-ouen/

Как управлять людьми

Если еще несколько лет назад руководителю было очень легко управлять подчиненными по причине их стремления людей сохранить рабочее место и стабильную зарплату, то сейчас многие руководители понимают, что с ними работают амбициозные и умные сотрудники, которые знают себе цену и не боятся остаться на улице. Они уверены в своем профессионализме и востребованности и не боятся сменить место работы, если их что-то не устраивает.

Поэтому не получается управлять людьми прежними авторитарными методами, профессиональные управленцы стремятся создать в коллективе атмосферу равного сотрудничества и взаимного доверия. Подчиненных гораздо лучше мотивируют признание и поощрения.

Молодые руководители часто задаются вопросами, как управлять людьми правильно, какие отношения необходимо выстраивать с сотрудниками, почему не все приказы начальника исполняются?

В первую очередь руководителю необходимо овладеть умением четко формулировать свои указания, от этого напрямую зависит качество их исполнения, а следовательно, и эффективность работы организации.

Основными причинами невыполнения приказов являются неправильная их формулировка (или неконкретность) и отсутствие авторитета руководителя.

С первой причиной можно справиться, уделив больше внимания сути указаний, формулируя распоряжения терминами, принятыми в организации, ориентируясь на уровень интеллекта и опыт сотрудников, учитывая степень их внимания в данный момент времени.

Однако психология человека такова, что иногда сотрудники, даже отлично понимая, чего от них хотят, не спешат выполнять поручения начальника. Причины могут быть самыми разными — личное отношение, несогласие с позицией руководителя, отсутствие мотивации к исполнению указаний и т. д. И если для руководителя важно научиться эффективно управлять людьми, необходимо выяснять причину непонимания в каждом конкретном случае.

Специалистами по менеджменту разработаны рекомендации для руководителей, стремящихся эффективно управлять подчиненными с учетом психологии человека:

• При формулировке приказа старайтесь учитывать жизненный опыт, уровень образования и интеллекта сотрудника, так как каждое ваше слово человек воспринимает именно в соответствии со своим «информационным полем».

• Отдавайте приказы максимально конкретно, исключая вероятность двойного смысла.

• Избегайте формулировок «Мне нужно. », «Я сказал. », «Я хочу. » и т. д., так как это может вызвать внутренний протест подчиненного. Используйте следующие фразы: «Для нашей компании необходимо. », «Будет лучше поступить следующим образом. » — этим вы подчеркнете значимость целей и задач организации.

Выбирайте правильные интонации. Ваш приказ может быть вполне конкретным, но если он высказан в грубой или иронической форме, его понимание будет затруднено, так как сотрудник в первую очередь сконцентрирует внимание не на содержании поручения, а на эмоциях, направленных на него. Агрессия и грубость — не самые лучшие способы для того, чтобы управлять людьми.

Исключите негатив. Отдавая распоряжения, не совмещайте их с критикой в адрес сотрудников; найдите другое время для того, чтобы указать подчиненному на его профессиональные недостатки.

Обращайтесь к сотрудникам по имени — это один из основных советов для тех, кто стремится понять, как управлять людьми.

Не стесняйтесь делать комплименты. Так уж устроена психология человека, что комплимент или признание способностей позволяют расположить к себе собеседника, не прилагая к этому больших усилий.

• В общении с особо строптивыми сотрудниками можно использовать метод «обходного маневра», позволяющий мягко, но эффективно управлять подчиненными. Вместо того, чтобы отдавать прямой приказ, попросите у подчиненного профессионального совета по тому или иному вопросу — это поднимет его самооценку и позволит добиться исполнения им должностных обязанностей.

• Помогите сотрудникам увидеть личную выгоду от качественного исполнения ваших указаний.

Наивысший талант руководителя — так организовать общение с подчиненными, чтобы последние самостоятельно принимали решения, отвечающие стремлениям и целям руководителя. Прийти к этому можно, открыто демонстрируя уважение к подчиненным, уверенность в их компетенции и самостоятельности. Безусловно, каждому руководителю необходимо знание психологии человека (как управлять людьми, используя ее тонкости).

Источник:
Психология человека: как управлять людьми
Психология и развитие личности.
http://bbcont.ru/psychologies/psihologiya-cheloveka-kak-upravlyat-lyudmi.html

COMMENTS