Любовь со словарем

Любовь со словарем

Норе Уайлдер (Паркер Поузи) скоро стукнет тридцать. Возраст, что называется, критический. Настало время оглянуться вокруг и подвести некий подытог жизни. За быстро промелькнувшее время почти все подруги героини фильма «Любовь со словарем» обзавелись мужьями и детьми. А у Норы только бойфренд — да и с ним отношения что-то не клеятся. (Кстати, любимая мама не перестает напоминать Норе об этом.) Но после нескольких ужасных свиданий молодая женщина встречает того самого мужчину, почти что принца на белом коне. Его зовут Жюльен, он француз и имеет некоторые проблемы с законом.

Служащая нью-йоркского отеля Нора (Паркер Поузи) прекрасно улаживает конфликты с капризными постояльцами, но не в силах навести порядок в собственной жизни. Она много курит, еще больше пьет, принимает успокоительные таблетки и западает не на тех мужчин. Лучшая подруга (Дреа де Маттео) советует йогу, мама (Джина Роулендс) призывает не пить хоть два дня в неделю и подсовывает чьих-то сыновей, Нора трясется и не вылезает из депрессии. И вот, наконец-то, настает день, когда она знакомится с французом Жюльеном (Мельвиль Пупо). Тот в Нью-Йорке проездом, но будто бы даже успевает влюбиться и зовет Нору в Париж. Ей остается только поверить, полюбить и перебороть все свои страхи и фобии.

Не знаю, чем это объяснить, страшной инфекцией или существованием Вселенского Разума, но даже «Любовь со словарем», придуманная и снятая потомственным американским независимым режиссером Зои Р. Кассаветис с использованием звезд этого самого независимого кино, не обошлась без пингвинов. Спеша показать французу красоты Нью-Йорка, героиня Паркер Поузи тащит его в зоопарк и, вдруг уподобляясь Джессике Альбе, признается мужчине в любви к этим птицам. Учитывая языковой барьер, задача эта не из простых: попробуйте растолковать что-то человеку, который «голоден» произносит как «зол», а «счастье» – как «пенис».

Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Поузи чересчур хорошо играет, Кассаветис слишком искренне и подробно рассказывает, и совместными усилиями они выдают какой-то гипертрофированный портрет одиночества и поисков себя. Дотошно-неторопливое повествование одновременно цепляет и отталкивает, то едва не вызывает зевоту, то вдруг прошибает до спинного мозга.

Что еще ценно, в этой, по сути, мелодраме практически не льют слез и совсем нет голливудских улыбок. Если отсутствие томокрузовых зубов для вас что-то значит – бегите в кассу.

Любовь со словарем

  • Продолжительность: 93 мин.
  • Жанр:Комедия , Мелодрама , Драма .
  • Страна:США, Франция, Япония.
  • Кинокомпании:Phantom Film, Vox3 Films, HDNet Films, Backup Films.
  • Продюсеры:Olivier Aknin, Жан-Баптист Бабин. »
  • Оператор:Джон Пироцци.
  • Художник:Хэппи Мэсси.
  • Композитор:Scratch Massive .
  • Костюмы:Стэйси Бэттэт.
  • Бюджет: 2,000,000 $.
  • Премьера в России: 18.10.2007 . »
  • Качество: DVDRip
  • Звук: Профессиональный многоголосый

Как это часто бывает, пока тебе не стукнуло тридцать, жизнь Норы пролетела как одно мгновение. Все подруги замужем, у многих дети, а у Норы даже бойфренд — и тот «прекрасный семьянин». Все пошло наперекосяк, и если бы не случайная встреча с изворотливым и не совсем законопослушным французом Жюльеном, она никогда бы не научилась любить…

отвратительная нудятина..прям совсем серый сюжет, игра актрисы на нуле.

Мне очень понравился фильм:-)

Я просто под каким-то магическим действием после просмотра. Фильм настолько органичный и естественный. В нем все такое. живое. Продумана каждая деталька, ничего лишнего. Игра актеров — завораживает

Фильм скорее имеет ограниченный круг зрителей, которым он потенциально мог бы понравится. Наверно, это дамы, от 35 и старше. К сожалению, в большинстве случаев причина одиночества красивой независимой женщины, банальна. Это мужчины! Героине повезло, что она, наконец, встретила персонажа, который помог ей найти себя. Главное, это надеяться и верить. Посмотреть можно, но немного вяло.

Не мелодрамма. Ни какой сказочной истории о великом чуде любви. Ни какой поучительной и занимательной темы. Фильм о жизни. Мне понравился. Это правда, что большинство людей живут вместе, лишь для того, чтобы не быть одинокими. Как правда и то, что в этом нет ничего достойного. И если человек ищет чего то большего, я думаю — это достойно уважения. Напомнило наши киноленты 50-60 годов, о поиске себя.

Усовершенствованная и переработанная версия

«Трудностей перевода» 03г.

Но т.к. тема не имеет правильного решения априори, то и модернизации бесконечны в принципе.

Дата выхода в России (или в Мире): 18.10.2007

Как это часто бывает, пока тебе не стукнуло тридцать, жизнь Норы пролетела как одно мгновение. Все подруги замужем, у многих дети, а у Норы даже бойфренд — и тот «прекрасный семьянин». Все пошло наперекосяк, и если бы не случайная встреча с изворотливым и не совсем законопослушным французом Жюльеном, она никогда бы не научилась любить. Фильм-участник программы «Основной конкурс» ММКФ-2007.

Видео кодек: DivX

Аудио кодек: MPEG Audio

Видео: 720?416 (1.73:1), 23.98 fps,

Аудио: 44 kHz, 2 ch,

Как это часто бывает, пока тебе не стукнуло тридцать, жизнь Норы пролетела как одно мгновение. Все подруги замужем, у многих дети, а у Норы даже бойфренд — и тот «прекрасный семьянин». Все пошло наперекосяк, и если бы не случайная встреча с изворотливым и не совсем законопослушным французом Жюльеном, она никогда бы не научилась любить. Фильм-участник программы «Основной конкурс» ММКФ-2007.

Все проблемы при знакомстве женщины с мужчинами ярко выражены, без пошлости и морализаторства. Кусочек реальной жизни реальной одинокой 30-летней женщины. Попытки не плыть по течению, принять первые осознанные решения, без уверенности на успех.

Уход с работы, поездка на другой континент ради человека, моложе её — не это главное в поступках героини. Остаться без подруги, в незнакомом городе, чужой стране. И простые слова, брошенные случайным знакомым в парижском баре, запускают проржавевший часовой механизм под названием «поиск себя», и начинают новую точку отсчёта в судьбе.

пользователейОжидаем 3 голоса

97 минутСША, Франция, Япония, HDNet Films , Backup Films , Phantom Film Актёры Питер Богданович , Паркер Поузи , Дреа де Маттео , Бернадетт Лафон , Расселл Штейнберг , Уильям Уайз , Кейтлин Китс , Жан-Поль Скарпитта , Себастьян Ченут , Ярол Попад Композитор Царапины Массивная Продюсеры Джоана Висенте , Джейсон Клиот , Эндрю Фирберг Сценарист Зои Р. Кассаветис Режиссёр Зои Р. Кассаветис

Гостиничный работник Нора (Поузи), привлекательная нервическая особа сильно за 30, отчаянно хочет выйти замуж или хотя бы как следует влюбиться, пока не стало слишком поздно. И хотя брак лучшей подруги (де Маттео) вроде бы ясно указывает, что и этот.

Впрочем, почти не возникает особого желания подходить к картине чересчур строго. Ведь и тот же Ник Кассаветис дебютировал достаточно бесцветной и скучноватой драмой «Отцепись от звёзд» /1996/, которую сочли чуть ли не обычным подарком любящего сына.

Типичная независимая мелодрама о проблемах одиноких женщин за 30+.

Как-то одновременно сразу видно и то, что девушка хорошая (может быть, даже слишком), и то, что именно из-за ее чрезмерной прекрасности никакое счастье в личной жизни ей не светит. Но чтобы окончательно в этом удостовериться, придется полтора часа.

Гостиничный работник Нора (Поузи) отчаянно хочет выйти замуж или хотя влюбиться, но получается не очень. «Любовь» пытается протиснуться в щель между насквозь штампованной романтической комедией и «независимой» мелодрамой про настоящих людей, но получается тоже не всегда.

Гостиничный работник Нора (Поузи), привлекательная нервическая особа сильно за 30, отчаянно хочет выйти замуж или хотя бы как следует влюбиться, пока не стало слишком поздно. И хотя брак лучшей подруги (де Маттео) вроде бы ясно указывает, что и этот путь заканчивается тупиком, Нора, стиснув зубы, идет на свидание то с одним дураком, то с другим — и все неизменно заканчивается потекшей тушью. Наконец на какой-то вечеринке к ней подкатывает молодой француз (Пупо) со всем французским набором (небритый, сигарета, шляпа, светлый пиджак, внимательные собачьи глаза), и сердце незамужней американки окончательно разбивается.

В жизни не встретишь таких мужчин, как главный герой. Он парень с характером, со совим мнением и ему наплевать на остальных. Он добивается того, чего захочет, но не думает о других. Может просто уйти, не сказав «прощай» или «спасибо». От этого и больно.

А фильм немного затянут, слишком долго она все решает и понимает. Нужно доверять себе и совим чувствам, тогда все встанет на свои места.

А кидаться на первого встречного — это не выход, ничего не получится.

Фильм посмотреть стоит ради того, чтобы понять, что любовь можно встретить где угодно, в абсолютно невероятном виде и неожиданном для себя решении просто пойти с ним.

Понравиться он должен как мужчинам так и женщинам. Мужчинам — чтобы понять, что чувствует женщина на самом деле, женщинам — чтобы понять, что мужчину пугает и как себя вести не надо. Хороший сюжет, отлично сыграла Главная героиня.

Для кино посторался и звукорежиссер — саундтрек отличный с самого первого кадра.

Смотреть этот фильм можно в любом формате, но только не с большой компанией — уж очень он интимный (чувственный).

Фильм правдиво передал все проблемы, фобии и комплексы жительницы современного мегаполиса. Ох, как интересно работать в гостиничном бизнесе! Ой, а что вы заканчивали?! Ой, искусствоведческий?! Так вы — неудачница! Ой, как обидно, должно быть, что не в галерею попали. Так вам уже за тридцать? Ой, ну тогда вообще полный передемоноколь!

Вот и сидит бедная Нора на таблетках от хандры в офисе пять на пять. Бродит по душному Нью-Йорку. Боится появляться на семейных вечеринках, потому, что тетушки обязательно спросят: А есть ли у тебя парень, милочка?!

В сущности, с такими проблемами чаще сталкиваются обладательницы хорошей внешности, выпускницы гуманитарных вузов, искательницы «чистых отношений». Нора долго решалась все бросить и уехать в Париж на поиски своего обворожительного любовника. Она его нашла и осталась потому, что в этом мире амазонок все и всегда, увы, нужно решать и делать самой.

Большой город подавляет эмоции. Все время куда-то бежишь, с кем-то встречаешься. Спишь. А наутро чувствуешь себя одиноким.

Можно было бы сказать, что это — современное (нет, не европейское и даже не американское) городское кино.

Когда суета действует на нервы, легче сесть и закурить или принять таблетку, чем открыть другому свое сердце.

Одним словом (не мудрствуя лукаво), мне понравилось.

«Ломаный английский» (или, как у нас его перевели прокатчики, – «Любовь со словарем») фильм сам по себе средний. Но вот Паркер Поузи! Эх, какой талантище пропадает во всяких средне-артхаусных американских фильмах!

Broken English – это кино про сложности среднего возраста, когда, как нам вполне убедительно показывают, женщине, в нем пребывающей, трудно радикально изменить свою жизнь, даже если такая возможность у нее и появляется. И если даже ее жизнь вообще говоря, не устраивает решительно всех: ее мать, ее подругу, мужа подруги и – самое главное – ее саму, – все равно отказаться от своей жизни героиня сможет только в самом конце. И это будет хэппи-энд, вернее, две секунды хэппи-энда, в которые уместилось слово «да» и начало улыбки.

Фильм Любовь со словарем

  • Когда Нора курит в баре, длина столбика пепла ее сигареты нелогично меняется при смене кадра.

?У Норы проблемы с выстраиванием отношений с парнями. На пятой годовщине свадьбы своей подруги Одри и Марка она в очередной раз выслушивает материнские упреки, что Марк мог быть мужем Норы, если бы она все не испортила.

Нора работает в отеле. Зона ее ответственности — урегулирование вопросов, с которыми не могут справиться на ресепшн. Она соглашается на свидание с постояльцем, который оказывается актером. Они проводят ночь вместе, и Нора рассказывает о нем Одри и родственникам, а потом видит по тв его интервью, где он рассказывает о своих отношениях с актрисой.

Нора пытается справиться со своим депрессивным состоянием при помощи алкоголя и таблеток. Она идет на вечеринку, организованную коллегой, но, почувствовав себя не в своей тарелке, хочет уйти, когда в лифте знакомится с одним из гостей – французом Жюльеном.

Изрядно напившись, они покидают вечеринку вдвоем и идут дальше гулять по городу. Нора, которая считает, что мужчинам интересно с ней, только если есть шанс переспать, отказывает Жюльену в поцелуе, но он не спешит с ней расставаться. Они приходят в квартиру Норы, и она засыпает.

Наутро она удивлена, что Жюльен не ушел, хотя секса между ними не было. Норе хорошо с Жюльеном, они гуляют, занимаются сексом, а когда приходит пора ему уезжать, он зовет ее с собой в Париж. Нора отказывается, обещая когда-нибудь приехать к нему, и Жюльен оставляет ей свой номер телефона.

Нора все больше грустит. Она бросает работу и едет в Париж вместе с Одри искать Жюльена. По приезду выясняется, что номер она потеряла. Девушки проводят в Париже несколько дней, но найти Жюльена не могут. Одри возвращается, а Нора решает остаться еще ненадолго. Она гуляет, знакомится с парижанами, находит душевное равновесие.

В день отлета по пути в аэропорт в метро она встречает Жюльена. Он уводит ее из вагона наверх, в кафе. Нора признается, что приехала в Париж лишь для того, чтобы найти Жюльена. Он предлагает ей остаться, и Нора соглашается.

Источники:
Любовь со словарем
Любовь со словарем (Broken English) — Норе Уайлдер (Паркер Поузи) скоро стукнет тридцать. Возраст, что называется, критический. Настало время оглянуться вокруг и подвести некий подытог жизни. За быстро промелькнувшее время почти все подруги героини…
http://kino.mail.ru/cinema/movies/358749_ljubov_so_slovarem/
Любовь со словарем
Любовь со словарем (2007). Любовь со словарем (2007) (Broken English). Отзывы и рецензии на фильмЛюбовь со словарем. Фильм «Любовь со словарем».
http://jealousy-relationships.ru/poleznoe/lyubov-so-slovarem/
Фильм Любовь со словарем
Мелодрама жизни молодой женщины по имени Нора уже почти превратилась в драму, в которой она одиноко глушит свою депрессию вином и усмиряет панические атаки таблетками. Все потому что Нора отчаянно хочет отношений, хочет замуж, но дальше секса на один-два раза с парнями у нее ничего не выходит. Эмоционально измотанная, она поначалу не допускала мысли, что ее новый знакомый питает к ней нечто большее, чем просто желание, но когда прониклась к Жюльену ответной симпатией, он улетел домой, в Париж, оставив девушке свой номер телефона.
http://www.ivi.ru/watch/109953/description

(Visited 4 times, 1 visits today)
CATEGORIES