Любовь с привилегиями

Любовь с привилегиями

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Водителя автофургона санатория Ирину просят забрать на вокзале члена московской партийной верхушки на пенсии Константина Гавриловича Кожемякина. Публика в крымском пансионате не соответствует положению чиновника, и он всячески избегает общения. По настоянию врача Константин Гаврилович идёт на танцы и встречает Ирину. На следующей день девушка предлагает ему отправиться в город пообедать. Пенсионер симпатизирует молодой Ирине и не отказывается проводить время вместе — дарит подарки и водит в ресторан. Также он не забывает об их отличии в социальном статусе.

В скором времени Ирина переезжает в столицу и пара расписывается. Как жена чиновника, девушка окружена благами высокой жизни. Некогда москвичка, Ирина ищет любые сведения о своих родственниках. Добыв информацию, она уже не так радуется своему новому положению.

Любовь с привилегиями – советская мелодраматическая кинокартина времён перестройки. Замечательная работа режиссёра Владимира Кучинского совместно со сценаристами Эмилем Брагинским и Валентиной Черных. Премьера прошла в ноябре 1990 года в СССР.

Фильм планировался не для кинопроката и был значительно длиннее финальной экранной версии. Спустя пару месяцев после премьеры картину транслировали по телевидению как двухсерийный телесериал. В сокращённом варианте отсутствуют несколько предфинальных важных сцен, предшествующих покупке квартиры для Ирины. На телевидении фильм вышел под названием Городские подробности. Съемки проходили в Форосском санатории Южный, Симферополе и Москве.

Во Флориде на фестивале игрового кино призом за женскую роль удостоена Ирина Полищук.

Любовь с привилегиями (1990)

СССР, конец 80-х. Бывший заместитель председателя Совмина Кожемякин приезжает отдыхать в Ялту. Встретить его на вокзале попросили Ирину, которая работает водителем автофургона. Случайное курортное знакомство неожиданно переросло в нечто большее. Ни разница в возрасте, ни в социальном положении не стали помехой. Ирина соглашается стать женой Кожемякина и переезжает в Москву.

Фильм- шедевр советской жизни. Дуэт актеров любимых радует глаз и душу.

В этом фильме меня приятно удивил Вячеслав Тихонов. Он очень хороший актёр, великий, но комедийным его не назовёшь. Но вот что значит мастерство! Так точно сыграть этого жалкого и смешного в быту, и одновременно жёсткого и непоколебимого в своей позиции номенклатурщика, что просто хочется аплодировать стоя. Эту грань его таланта я заметила ещё в фильме «Убить дракона», где он великолепно сыграл архивариуса. Тихонов достоин только восхищения.
Фильм же, в целом, слегка «топорный», на мой взгляд.

Это уже один из последних хороших фильмопв Советской эпохи. Обязательно стоит посмотреть. По сути это уже Российский фильм (не в смысле год выхода, а по духу ), но что-то старое, Советское в нем еще пробивается

Жизненно. Снято как было. Одни жировали, другие в очередях душились за синих кур. И страждущие дети не дождались списков красных палачей, чтобы отомстить.

Хороший фильм! А самое забавное, что и сейчас все тоже самое.

Как бы корректнее написать. Потому что молчание — золото! Так было, есть и будет всегда! Фильм замечательный, Любовь Полищук как всегда на высоте. Сколько сломанных жизней, сколько сломанных судеб, было, есть и будет! Структура молчания. Там где не молчат такого уже нет, а где всегда молчат, то так и надо, все заслуженно и винить в этом не кого. Каждый сам для себя решает быть человеком или не быть. Главные герои — это люди с разных планет, говорящих на разных языках, им никогда не понять друг друга. Вся суть прошлого, настоящего и будущего в последнем диалоге Тихонова и Полищук. А последние кадры. У кого есть мозг поймет.

Смотренный уже множество раз ! Настоящий ЧЕСТНЫЙ фильм о ПОЛОЖЕНИИ ВЕЩЕЙ в нашей Великой и Могучей..Как в прошлом, так в настоящем и к сожалению,в будущем..( только КОМ с горы,соответственно увеличивается..). В фильме,четко предопределены Грани социальности слоев..и эта атмосфера — как Галактика, с множеством планет..А какие Фразы в фильме..Одним предложением,можно передать всю Политику в стране -,, Депутаты создали комиссию..- Все ,что они создают -это для Читателей и Телезрителей. Мощный фильм,как атомная бомба..один из любимых ! Игра актеров Превосходная !

Да,сильный и глубокий фильм. Игра Тихонова,выше всяких похвал. Этот фильм и сейчас актуален,только сейчас они стали более наглей,чем раньше.

страшный фильм, циничная правда в нем показана. не понимаю главную героиню, что он действительно мог сделать, зачем включать ребенка и дуться на весь мир, ведь и правда время было такое. а могла бы просто сесть ему на шею, выбить по квартире себе дочке внучке, для тупорылого зятька местечко теплое, и дождаться когда старый ласты склеит, хоть не так обидно было бы за бесцельно прожитые годы

Замечательный фильм! Лучшие и любимые актеры!

Великолепная советская кинолента! Вот тут и не грех как говорится «снять шляпу». Любовь Полищук-яркая, колоритная, привлекательная женщина! Вячеслав Тихонов-самодостаточный, уважаемый, закоренелый капиталист, который знает все лазейки в системе. Чувственная и темпераментная Ирина покорила Константина Гавриловича. И он увозит ее в столицу родины. Однако бушующим страстям и безмерной любви не суждено было стать долговременными. Ирина узнает страшную тайну скрытую за семью печатями. Цитата сказанная высокопоставленным чиновником отпечаталась в моей голове. «Вы все и всегда будете зависеть от нас!» Гениальные творения не нуждаются в километровых рецензиях. Даже не 10 а 20 из 10.

хороший фильм.актёры супер

как скромно жили те правители по сравнению с прежними.А Амалия Спиридоновна была права, все рвутся к кормушке.

вполне жизненная ситуация показана.
ценю такие фильмы!

ГЕНИАЛЬНО!
Смотрю еще и еще..

Легендарное кино! Чего только стоит фраза «Вы все и всегда будете зависеть от нас!» А когда щвейцару дали по яйцам, я вообще скатился с дивана на пол!

Ух ты ах ты, СПАСИБО за выполненный заказ!

Фильмы «перестройки» после 2000 года смотреть интересно, потому что хорошие фильмы того времени с хорошими актерами сегодня заставляют задуматься : а что это было. а критика советских лет в сравнении с пришедшим годами о-о-чень наивна! Когда поет песню-протест один из героев фильма о палачах и молчальниках( как это принято в плане бла-бла-бла ), невольно представляешь себе современный мир, где правит только один Господин — Господин Золотое Тельце. ему и только ему подчинена мораль, достоинство, уважение, защита от «черни»( какие там «передовики труда». )Смотрите..думайте. сравнивайте..кому-то лучше, кому-то хуже, но не только в зажиточности дело, есть еще много больше, чем просто комфортная жизнь.

Уже перестроечно-разоблачающий, но еще душевный, актеры Тихонов, Полищук,сыграли просто и на нерве. Спасибо, что добавили!

Хороший фильм, старой советсой школы. Прекрасная игра актеров. Тема, конечно, сложная, зато смотреть не нудно.

29,217 ответов, 9 минут назад

1,987 ответов, час назад

5,186 ответов, два часа назад

2,006 ответов, три часа назад

2,379 ответов, вчера в 13:42

3,847 ответов, вчера в 07:46

511 ответов, 5 апреля в 22:06

Любовь с привилегиями

СССР, конец 80-х. Бывший заместитель председателя Совмина Кожемякин приезжает отдыхать в Ялту. Встретить его на вокзале попросили Ирину, которая работает водителем автофургона. Случайное курортное знакомство неожиданно переросло в нечто большее. Ни разница в возрасте, ни в социальном положении не стали помехой. Ирина соглашается стать женой Кожемякина и переезжает в Москву.

«Вы все и всегда будете зависеть от нас!»

Многие приверженцы Октябрьской революции 1917 года в душе были настоящими романтиками, искренне верившими, что им удастся создать/построить кардинально новый тип государства, в котором не будет богатых и бедных, не будет тварей дрожащих и право имеющих, не будет униженных и оскорбленных. Но эти грезы начали рушиться практически сразу после утверждения советской власти на территории бывшей Российской империи.

Оправдываясь перед Ириной (Любовь Полищук) за то, что он поставил свою подпись на смертном приговоре ее отцу, Кожемякин (Вячеслав Тихонов) говорит, что не сделай он этого, точно также поступили бы и с ним. И то верно, к хорошему быстро привыкаешь и отказываться от этого не хочется. Лучше оставаться верным винтиком правительственной машины, чем быть раздавленным ее жерновами, а угрызения совести ввиду несметного числа подписанных бумаг со временем пройдут.

Но самое поразительное, что этот фильм, несмотря на то, что был снят уже более 20 лет назад, не потерял своей актуальности. На смену КПСС пришла ЕР (остальные партии можно не брать в расчет), почти все нынешние чиновники стали членами новой партии власти, и их уровень жизни улучшился еще больше. Они не стесняясь ездят на дорогущих машинах с мигалками, отдыхают на заграничных курортах. В общем, в полной мере наслаждаются жизнью. Для остального же народа были проведены чисто «косметические» изменения: теперь в магазине можно купить что угодно и когда угодно (и для этого не нужен «блат»), исчезли очереди, почти нет перебоев по выплате заработной платы.

Народ искренне верит в доброго царя, и люди терпят до последнего, ждут, когда «приедет барин, барин нас рассудит»! Но даже если в рядах самой партийной номенклатуры и находятся «сомневающиеся» (очень показательно поведение генерала КГБ (Олег Табаков) во время застольного исполнения песни «Артиллеристы, Сталин дал приказ!»), то в большинстве случаев они моложе тех, кто подписывал смертные приговоры в 1930-50-е годы. Они понимают, что дальше это продолжаться не должно, но, в конечном итоге, «государственная машина» перемалывает любого и приводит всех к единому знаменателю. Финальная фраза Кожемякина предельно четко подводит черту под всем выше написанным: «Вы все и всегда будете зависеть от нас»!

9 августа 2010 | 16:09

Советский кинематограф за всё время своего существования подарил нам не одно замечательное кино, про которое можно сказать, что оно до сих пор согревает нас своим теплом. «Мимино», «Ирония судьбы», «17 мгновений весны» ? эти и многие другие фильмы давно стали немеркнущей классикой, о которой нельзя говорить без восхищения. Но на мой взгляд есть такие ленты, которые оказались незаслуженно забытыми, затерявшимися на фоне других всем известных картин. В их числе незабываемый фильм «Любовь с привилегиями». Почему же столь интересная, качественная и глубокая лента оказалась на задворках Российской киноимперии?

Но, наверное, авторы фильма были бы совсем уж садистами, если бы не оставили своей героине, а вместе с ней и зрителю надежду на справедливость.«Недолго вам осталось», ? роняет нечаянно какой-то прохожий, и действительно, огромные очереди в магазины и разговоры о Перестройке говорят нам о том, именно об этом. Создатели картины утверждают нам, что справедливость есть. Ведь смогла же Ирина спустя столько лет вернуться в родную Москву Да, возможно, ей пришлось до этого пройти долгий и трудный путь, столкнуться с невероятной несправедливостью и унижением, но всё-таки она вновь обрела утраченный дом, её рана теперь не будет напоминать о себе каждую минуту. Таким образом каждый из нас может рассчитывать, что справедливость восторжествует и жизнь отдаст ему всё то, что было когда-то у него отобрано судьбой.

29 апреля 2015 | 08:50

Еще раз про любовь

В этом фильме, довольно много персонажей, воплощенных талантливыми актерами, однако смотрится он фильмом двух актеров ? Любови Полищук и Вячеслава Тихонова. Не знаю, была ли это задумка режиссера или мне попросту так кажется, но лично я считаю, что всю кинематографическую сверхзадачу фильма решают именно они. Причем не тем, что эти два таланта перетягивают одеяло на себя, раздвигая локтями остальные персонажи. Нет, просто они двуединая идея этого вовсе не идеологического фильма. Он вышел на экраны в 1989 году, когда еще не прошла мода на развенчание грузинского национального героя, а по совместительству пахана всех времен и народов. Тогда еще на все лады костерили все, что творили он и его приспешники. Делали это по-разному.

Так немного ранее, в 1987 году, мир увидел грузинский фильм «Покаяние». Со всей мощью потуг на философичность, свойственных грузинскому кино, в этом на редкость бестолковом творении действие развивается, будто вне времени. Вроде как без строгого указания на тридцатые годы нашего века. В образе диктатора Варлама Аравидзе можно узнать черты и Гитлера, и Муссолини, и Сталина, и Берии. Три поколения одной семьи расплачиваются за грехи отцов. Когда-то жертвами тоталитарного режима стали Сандро Баратели и его жена. Спустя годы их дочь Кети мстит за родителей Как? А очень просто ? она с упорством достойным лучшего применения периодически эксгумирует его могилу. Видимо таков грузинский народный обычай. Ну да хрен с ним с «Покаянием», тем более что там никто ни в чем не покаялся.

В «Любови с привилегиями» два главных героя не произнося надрывных монологов и не устраивая экранных истерик внешне очень мягко, но, по сути, чрезвычайно мощно являют зрителям весь ужас того самого ленинизма-сталинизма, что придавил огромную страну. Люди в ней жили внешне по-разному и в разных условиях. Кто-то командовал, кто-то подчинялся, но, по сути, придавлены были все. Впрочем, речь не о том, это мы уже давно знаем.

По поверхности сюжета «Любовь с привилегиями» ? трогательная мелодрама, история случившейся, но не состоявшейся любви двух очень разных людей, приправленная приметами перестроечного времени.

Немолодая уже, но очень и очень привлекательная женщина ? шофер санатория для оздоровления то ли ЦеКовских, то ли СовМиновских «чинов» Ирина (выдающаяся роль Полищук) встречает VIP отдыхающего, бывшего высокопоставленного чиновника Константина Гавриловича Кожемякина.

Не менее сильная роль Тихонова, играющего человека положительного, сдержанного и осторожного, ныне он пенсионер, имеющий все привилегии прежнего поста и сохранивший все повадки лица облеченного властью. Они случайно встретились еще раз на танцах, куда тот сбежал от санаторского маразма, ? он подошел к ней еще раз. Постепенно между ними развивается роман. Курортный роман перерастает в настоящую любовь. Искренне полюбив, Константин Гаврилович делает Ирине предложение. Они вступают в брак и Ирина переезжает в Москву.

Ирина ? бывшая москвичка, оказавшись в родном городе, испытывает некое дежа вю. Она отыскивает дом, в котором она жила со своими родителями. Здесь все напоминает ей о далеком детстве. Мы узнаем, что в конце сороковых годов ее отец был репрессирован, после чего она оказалась в южном городке. Ирина пытается выяснить обстоятельства ареста своего репрессированного отца. Помогает ей в этом генерал КГБ (Олег Табаков), близкий знакомый Кожемякина.

Трагически рано ушедшая из жизни Любовь Полищук сыграла в этом фильме, по-моему, свою лучшую роль. Во всяком случае, наиболее выдающуюся. Не просто так она была за нее удостоена приза зa лучшую жeнcкую poль нa кинoфecтивaлe игpoвых фильмoв вo Флopидe в 1992 гoду.

Любовь Полищук много снималась, но в малых ролях. Во время оно некий чин от советского кинематографа счел внешность Полищук не соответствующей соцреалистическому кино. Вот и не получала она больших ролей, соответствующих ее недюжинному таланту. Потому и видели мы ее в образах ярких, но авантюристичных или отвязных дам, достаточно вспомнить «Приключения Принца Флоризеля» или «Мою морячку». Наконец-то в «Любови с привилегиями» ей досталась подлинно драматическая роль, которую Полищук сыграла с присущим ей талантом сдержанно и изящно, но с таким внутренним накалом души, что ей безоговорочно веришь.

Под стать ей и герой Тихонова, которого мы видим абсолютным продуктом системы ? уверенным в себе и своей непогрешимости, убежденным в своей честности исполнителем воли государства, которому он служил всю свою жизнь.

Он вдовец, сын его уже взрослый, живущий собственной жизнью эгоистичный человек. На склоне лет Кожемякина посетила запоздалая, та самая, последняя любовь, которая и может избавить от одиночества на закате жизни. Однако не суждено ей было состояться. Он даже не понимает, что он явился для Ирины воплощением системы, прошедшей тяжелым катком по ее жизни. Виноват ли он? Насколько он виноват в ее трагедии? Не важно. Важно то, что она не может быть с ним вместе. Хотя возможно и любит его ответной любовью.

Вот и встретились два одиночества, которых, однако, развела, как оказалось одна трагедия на двоих. Вот уж воистину, гражданская война идет в нашем Богом забытом обществе на протяжении всей его истории.

9 декабря 2007 | 23:36

Сразу оговорюсь: я смотрел полную двухсерийную версию фильма, под названием «Городские подробности», поэтому что-то может отличаться от того, что видели другие. Итак, начнём по-порядку.

СССР. Мир господ и мир холопов. Мы наблюдаем роман барина и крепостной. «Золушку» в стиле перестроечного реализма. При всей своей наивности и неоригинальности, такая фабула здесь более чем уместна, т. к. задачей авторов было именно столкнуть лбами два таких близких и таких далёких мира. Честно говоря, я ожидал, что фильм окажется чернухой, и был приятно удивлён, что он ею не оказался, хотя и здесь по-своему предостаточно правдорубства. Это настоящая, полнокровная панорама эпохи, ? сравниться с ней может разве что «Чича» Виталия Мельникова. Впрочем ? вру; здесь всё куда шире, ибо в «Любви с привилегиями» охвачено два страта общества, в то время как в «Чиче» ? только один, пролетарский.

Объём исследовательской и художественной работы, проделанной авторами фильма поражает воображение. Особенно поражает тот факт, что работа над лентой велась ещё в эпоху социализма, когда ещё были живы старые запреты. И вот, мы видим всю подноготную партийной жизни на фоне изумительно ностальгических деталей пролетарского быта. Страницы из дела осуждённого НКВД, показываемые крупным планом не отличимы от настоящих. Кухонные разговоры, коньяк стаканами, чёрная рамочка фломастером на армейском фото, кулуары власти и ордена, иномарки и чёрные волги, оторванные телефонные трубки, очереди в вино-водочные отделы ? это невозможно передать словами, это нужно видеть. Нужно было видеть.

К сожалению, кроме достоинств, в фильме многовато и недостатков (которые, тем не менее, не помешали мне поставить ему оценку 10/10): средненькая операторская работа, не слишком удачная музыка, посредственная работа звукооператора (имеются даже явные рассинхроны), игра Полищук и, особенно, Шукшиной, на фоне филигранного мастерства Тихонова всё-таки слегка провисает. Потом огрехи в сценарии: все пролетарии показаны, грубо говоря, алкашами и проститутками, а многие черты поведения великого Кожемякина кажутся перебором. С другой стороны, переборы простительны ? без них фильм лишился бы той остроты и той протестности, которая, собственно, и являлась ярчайшим признаком той эпохи.

Помимо уже упомянутого здесь «Чичи», могу порекомендовать к просмотру ещё «Кодекс бесчестия» Всеволода Шиловского, «Фонтан» Юрия Мамина и «Облако-рай» Николая Досталя; если соединить вместе все пять фильмов, то получится настоящая энциклопедия эпохи заката социализма.

17 ноября 2011 | 22:45

Вроде бы нет бурных обвинений, страшных сцен кровавых пыток, подленького шепотка стукача-доносчика Всё мирно, где-то даже красиво ЮБК, красотка Любовь Полищук, красивые интерьеры госдачи и шикарной квартиры КГ Но от этой внешней мирности и красивости становится ещё страшнее, когда думаешь о той эпохе, что человека могли раз! ? и вычеркнуть из жизни. Хотя и сейчас тоже могут УВЫ! Бабушка моего мужа подробно и часто рассказывала мне, как их с дедом в 1947 после десяти лет в лагерях (1937-1947) вдруг в 1948 ? по новой замели в Сибирь, на вечное поселение. Это страшно по-настоящему.

Сколько судеб сломали, сколько жизней перемололи! Ради чего? Добро бы ради Мировой революции! Ведь на самом деле ? ради собственной безопасности и покоя, ради возможности не беспокоиться о бытовых мелочах, покупать дорогие вещи за копейки в спецраспределителях, принимать приготовленные другими решения Как и всякое настоящее произведение, этот фильм, как маленькая капелька, отражает всю ту эпоху, весь её ужас.

Но самое ужасное, что с тех пор почти ничего не изменилось, разве что не хватают людей среди ночи.

Фильм оцениваю, конечно же, 10, даже 20 из 10. Очень сильное впечатление, не ослабевающее с течением времени

Когда я смотрел этот фильм, а было это дай бог памяти, году в 93-м, он назывался «Городские подробности». Это остросоциальная драма в которой много всего: от любви до политики. Причём политики не современной, а некий экскурс в историю нашей страны. Но под каким соусом это подано, другой вопрос. А приправа надо сказать весьма отменная: человеческие отношения между просто гражданами и власть имущими. Бывает так, что на мгновение человека ослепляет молния, именуемая у людей вспышкой страсти или влечения, как угодно можно назвать. Некоторые сограждане принимают эту вспышку за любовь. Да, и такое бывает. Но понятие социального статуса ещё никто не отменял, равно как и то, где и как человек воспитывался.

Замечательный дуэт двух русских артистов Вячеслава Тихонова и Любови Полищук. Как будто и не кино вовсе, а реальная жизнь, такая какая она есть, такая какая существует, без пропаганды и прилизанности. За что надо поблагодарить Владимира Кучинского, режиссёра этого замечательного фильма.

Любовь с привилегиями

Любовь с привилегиями – советский художественный фильм, социальная драма времен перестройки

Производство: киностудия «Мосфильм» СССР, 1989 год.

Режиссер: В.Кучинский

Автор сценария: В.Черных Э.Брагинский

В главных ролях: Л.Полищук, В.Тихонов, Л.Федосеева-Шукшина, О.Табаков.

Длительность: 135 минут

Действие фильма Любовь с привилегиями происходит в СССР, во времена поздней перестройки. Бывший первый зампред Совнаркома СССР (1-й вице-премьер) Константин Гаврилович Кожемякин (Виктор Тихонов) приезжает поправить свое здоровье в элитный крымский санаторий. На вокзале Кожемякина встречает Ирина (Любовь Полищук), служащая санатория. Вообще-то Ирина работала водителем на «Москвиче-пирожке», привозя в санаторий продукты. Но в этот день она вынуждена была подменять водителя ведомственной «Волги».

Бывший первый зампред Кожемякин, находился на заслуженном отдыхе и пользовался всеми положенными ему привилегиями. Константин Гаврилович был представителем старой партийной гвардии, и несмотря на гласность и перестройку объявленную в стране, считал что люди должны соблюдать границы дозволенного в обращении к таким как он.

Вскоре Кожемякин попросил заменить ему лечащего врача, который имел неосторожность панибратски заговорить с бывшим высоким чиновником. А двух дам бальзаковского возраста – передовиц производства вообще выставили из санатория за то, что они решили немного пококетничать с Кожемякиным.

Вскоре Кожемякин случайно встречает Ирину, и начинает робко ухаживать за ней. Ирина принимает ухаживания пожилого кавалера, но сообщает, что для заурядного курортного романа она не годиться. Получив отказ, Константин Петрович решает немедленно возвратиться в Москву, забронировав на всякий случай за собой свой номер. Но за несколько минут до отправления поезда Кожемякин решает вернуться обратно в санаторий.

Выйдя из поезда, Кожемякин почувствовал на себе тот мир, в котором жил простой советский человек. На перроне носильщики отказались везти его вещи, ведь у него было всего два чемодана. Далее бывшего министра ждала бесконечная очередь за такси, сломанные телефоны-автоматы по которым Кожемякин безуспешно пытался вызвать служебную машину.

Наконец к вечеру он добрался в санаторий. А на следующий день, встретив Ирину, приглашает ее жить к себе в Москву. Ирина сразу же соглашается, ведь ее нынешнее окружение пьянь да рвань не могли дать того, что сможет Кожемякин.

Прибыв в Москву, Ирина вскоре становиться законной женой Кожемякина, который, не скупясь задаривает подарками молодою жену. Но кроме подарков Ирина желает разузнать правду о своем отце, расстрелянном в 1952 году. Благодаря дружбе Кожемякина с генералом КГБ Ирина получает доступ к ознакомлению с уголовным делом отца.

Каково же было ее удивление, когда на акте о вредительской деятельности она увидела подпись Кожемякина. Узнав, что ее теперешний муж был в числе тех, кто причастен к репрессиям, а также смерти ее отца, Ирина немедленно подает на развод. Кожемякин вынужден теперь найти квартиру для бывшей жены, не подавать же ему на размен. Используя свои высокие связи, Кожемякину удается «выбить» для Ирины однокомнатную квартиру, хотя это оказалось очень трудно: на дворе уже был 1989 год.

Через некоторое время Кожемякин навещает Ирину и просит вернуться к нему. Он пытается объяснить женщине, что не виноват в смерти ее отца: тогда время было такое. Но Ирина не желает слышать никаких оправданий в трусости и подлости. В ответ, Кожемякин обвиняет ее в подлости: ведь она приняла квартиру от него, от своего врага. Напоследок Кожемякин заявляет, что она и весь народ всегда будут зависеть от них, Кожемякиных.

Возвращаясь, домой Константин Гаврилович из окна служебной «Волги» наблюдает тот «рай», ради которого он и его коллеги по партии уничтожали миллионы людей…

Любовь с привилегиями смотреть онлайн

Сериал Любовь с привилегиями 1 сезон смотреть онлайн.

СССР, конец 80-х. Бывший заместитель председателя Совмина Кожемякин приезжает отдыхать в Ялту. Встретить его на вокзале попросили Ирину, которая работает водителем автофургона. Случайное курортное знакомство неожиданно переросло в нечто большее. Ни разница в возрасте, ни в социальном положении не стали помехой. Ирина соглашается стать женой Кожемякина и переезжает в Москву.

У нас появилось расширение для Google Chrome

Теперь вы можете производить поиск фильмов не заходя на сайт

Сериал Любовь с привилегиями (Городские подробности)

Сериал Любовь с привилегиями (Городские подробности) — Ljubov’ s privilegijami (1989)

Год выпуска : 1989
Страна : СССР
Жанр : драма, мелодрама
Продолжительность : 1 сезон
Перевод : Русский (Оригинал)

Режиссер : Владимир Кучинский
В ролях : Любовь Полищук, Вячеслав Тихонов, Олег Табаков, Лидия Федосеева-Шукшина, Пётр Щербаков, Юрате Онайтите, Александр Балуев, Игорь Волков (I), Ирина Гордина, Владимир Гуркало, Александра Назарова, Анатолий Веденкин, Галина Стаханова, Елена Богданова, Николай Дупак, Александр Кузьмичев, Инга Будкевич, Валентина Дугина, Светлана Жгун, Юрий Саранцев, Лев Бутенин, Алика Смехова

Описание Сериала : СССР, конец 80-х. Бывший заместитель председателя Совмина Кожемякин приезжает отдыхать в Ялту. Встретить его на вокзале попросили Ирину, которая работает водителем автофургона. Случайное курортное знакомство неожиданно переросло в нечто большее. Ни разница в возрасте, ни в социальном положении не стали помехой. Ирина соглашается стать женой Кожемякина и переезжает в Москву.

Источники:
Любовь с привилегиями
Смотреть онлайн "Любовь с привилегиями". А также: фотографии, комментарии пользователей, рейтинг.
http://megogo.ru/ru/view/458-lyubov-s-privilegiyami.html
Любовь с привилегиями (1990)
Любовь с привилегиями — смотрите онлайн, бесплатно, без регистрации, в высоком качестве! Драма, Мелодрама. СССР, конец 80-х. Бывший заместитель председателя Совмина Кожемякин приезжает отдыхать в Ялту. Встретить его на вокзале попросили Ирину, которая работает водителем…
http://my-hit.org/film/17478/
Любовь с привилегиями
СССР, конец 80-х. Бывший заместитель председателя Совмина Кожемякин приезжает отдыхать в Ялту. Встретить…
http://kino-baza.net/view/45156_ljubov_s_privilegijami.html
Любовь с привилегиями
Любовь с привилегиями – советский художественный фильм 1989 года, социальная драма времен перестройки
http://kinofaile.ru/lyubov-s-privilegiyami-1989
Любовь с привилегиями смотреть онлайн
Сериал Любовь с привилегиями 1 сезон смотреть онлайн. СССР, конец 80-х. Бывший заместитель председателя Совмина Кожемякин приезжает отдыхать в Ялту. Встретить его на вокзале попросили Ирину…
http://films-online.club/watch-online/lyubov-s-privilegiyami-1989/
Сериал Любовь с привилегиями (Городские подробности)
Сериал Любовь с привилегиями смотреть онлайн, или скачать через торрент бесплатно. СССР, конец 80-х. Бывший заместитель председателя Совмина Кожемякин приезжает отдыхать в Ялту. Встретить его на вокзале попросили Ирину, которая работает водителем автофургона. Случайное курортное знакомство неожиданно переросло в нечто большее. Ни разница в возрасте, ни в социальном положении не стали помехой. Ирина соглашается стать женой Кожемякина и переезжает в Москву.
http://worldserials.org/russkie/ljubovs-privilegijami.php

(Visited 1 times, 1 visits today)
CATEGORIES